HISTORY CROSS
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22022-03-15 15:27:05
— анна ковальчук — МАРИЯ ГРИГОРЬЕВНА ГОДУНОВА
внешность менять нежелательно, но если очень хочется, то можем все обсудить; и в целом, если будут какие-то вопросы, мне можно смело стучаться в лс. идеи на эпизоды всегда найдутся, за это можно не переживать, также никто не требует доскональных знаний, если просто заинтересовал персонаж - уже половина успеха. марию также уже ждет ксения, ждем на огонек в 16 веке с нетерпением! |
Поделиться32022-05-24 09:21:58
— Luke Newton— Владимир Палей Володя Палей был удивительным человеком, живым инструментом редкой чувствительности, способным производить удивительные мелодии и создавать мир ярких образов. По возрасту и жизненному опыту он был ещё ребёнком, но его разум достиг высот, до которых добираются немногие. Он был гением. Старший ребенок во втором браке великого князя Павла Александровича, сам Володя по своему рождению великим князем не был, но никогда этому не огорчался.
|
Поделиться42022-07-03 22:17:33
— Александр Устюгов — АЛЕКСЕЙ ОРЛОВ А тем временем, блестящий гвардеец Алексей Орлов, как и шестеро его не менее блестящих братьев, был воспитанником (читай - незаконнорожденным сыном) Фёдора Григорьевича Орлова - одного из пяти "орлов", сыгравших ключевую роль в устранении Петра III и возведении на трон Екатерины II. Екатерина II в знак признания заслуг отца даровала семерым его незаконным отпрыскам потомственное дворянство, ну а дальше они делали себя сами. Алексей Фёдорович был невероятно цельной, энергичной и целеустремленной натурой, героем Аустерлицкого и Бородинского сражений - перечисление всех его военных, дипломатических и государственных достижений и наград займет слишком много места на этой странице. Принимал активнейшее участие в подавлении декабрьского восстания, после чего доверие к нему императора стало безграничным, даже несмотря на то, что его брата Михаила Орлова Николай I необоснованно считал главой заговорщиков. Алексей Федорович (а он был на десять лет старше императора и в отличие от него успел пройти воду, огонь и медные трубы) чуть ли не на коленях вымаливал у Николая I помилование для брата, приговоренного к смертной казни. Вымолил: Михаил был сослан в Калужскую губернию под надзор полиции, а через несколько лет получил высочайшее разрешение на жительство в Москве. О степени близости к императору свидетельствует сохранившаяся записка Николая I, адресованная Орлову: "Алёша, у меня большая радость - родился внук. Приходи, надо бы отметить". Орлов же назвал единственного сына Николаем, в честь друга-императора. Поле для игры этим персонажем не паханное: от текущих дел государственных и флешбэков Отечественной войны 1812 года (Орлов был в разное время чрезвычайным посланником в Константинополе, доверенным лицом императора в Вене, Пресбурге, Пруссии, Голландии и Англии, председателем Государственного Совета и Комитета Министров, командующим Императорскою Главною Квартирою, главным начальником III отделения Собственной Его Императорского Величества канцелярии, а также носил звания генерал-адъютанта и генерала от кавалерии) до эпизодов из личной жизни. История неразделенной и трагической любви старого генерала к оперной диве Анджолине Бозио так и просится на страницы ролевой. 75-летний генерал в буквальном смысле слова сошел с ума, тяжело переживая безвременную кончину певицы. Но до этого грустного финала еще очень и очень далеко, а в настоящем Алексея Фёдоровича ожидают лишь лавры и верная дружба государя-императора. А если брат Михаил найдется - это вообще будет песнь песней. В "Союзе спасения" Орлова сыграл Александр Устюгов, но чтобы по достоинству оценить фактурную внешность актёра, взгляните на него тут и тут. В "Союзе", как мне кажется, персонаж выглядит значительно старше исторического прототипа, так как в 1925 году Алексею Фёдоровичу было всего лишь 39 лет. Внешность можете сменить, но прошу все-таки подобрать более-менее похожий типаж |
Поделиться52022-07-25 09:46:24
— jannik schümann & christina ricci & richard armitage— Николай Александрович & Мария Федоровна & Александр Александрович
|
Поделиться62022-09-01 13:29:10
— françois arnaud — ИВАН ИВАНОВИЧ
маша чувствует себя проклятой двумя иванами сразу. за грозного она выходит замуж; не потому, что хочет, нет. просто надо, батюшка так ей наказал. и маша не спешит перечить ему. она тяготится, прячет глаза; а на луну не воет лишь потому, что ее нарекают царицей. маше нравится быть царицей, вот только, кажется, любую корону она бы променяла за одну лишь возможность хоть чуть-чуть побыть счастливой. иван иванович совсем не синоним счастья, отнюдь. он похож на отца: глядит темными пронзительными очами маше в самое сердце. и маша трепещет и проклинает судьбу. она могла бы быть женою этого человека. но вместо того, чтобы отдаваться ему перед богом и людьми, она лишь бросает украткою взгляды и касается края его рукавов. — если о нас узнают, мы мертвецы, — говорит ей иван. маша молчит; она пытается забыть, хлещет себя по щекам, укладывает сердце в дальний сундук. а потом вручает ивану от него ключи. пускай это смерть, думает каждый из них, но в такой смерти есть свое очарование. я приглашаю вас в недо_пару, в любовную связь, спрятанную за семью печатями и обреченную с самого начала. и маша, и ваня несвободны и подчинены одному человеку. пойти против него — почти что смерть. потому они мучатся и томятся, и находят друг друга только в темных закутках и закоулках. |
Поделиться72023-07-18 12:49:30
▵ ▴ ▵
передо мной мир на ладони, и мой дух в нём БИЛСЯ В НЕВОЛЕ
покуда путь мой не пройден, встанем со мной вровень
ТОЛЬКО ВМЕСТЕ, КАК ПЛЕМЯ, мы сильней, чем отдельно
▾ ▿ ▾
[indent]
— марко ильсё —
ИЗЯСЛАВ ВЛАДИМИРОВИЧ
979 г.р., 31 год // князь полоцкий; лишенный права наследования сын великого князя владимира и рогнеды // язычник
{ это не просто борьба за княжение - это борьба за наших богов! ты - сын мой, а не его, не отступись // ты не сделал этого тогда (помнишь свой меч?), должен сделать сейчас - убей же его // за всё, что сотворил со мной, с нами, с племенем нашим // во что он нас превратил? могила ему - грядущее, видишь? }
когда рогнеда впервые обнимает живот свой набухший и нарекает плод владимира изяславом, она его ненавидит. рознь отцу его и её жениху - кровь гнилая и чёрная, зыбью яда текущая в жилах, в мозгу. рогнеда носит сына под сердцем, наполненном желчью; думает только о том, как бы вырезать либо сердце своё, либо - его. он - от страсти гадливой, от палача их, от повелителя; в нём собралась только боль - непрощающая, непреклонная, враждебная да злопамятная. но, взглянув на рожденного - ненависть отпускает, прощает первенцу своему мужнину кровь.
смерть рогнеды застывает у клинка на ребре слабым светом глаз их ребенка, когда владимир мстит жене за попытку лукаво вдоветь. изяслав под крылом у рогнеды растёт, её миру учится. свирепость рвется наружу, когда он впервые глядит в око костров за спиной у волхвов, матери руку у себя на плече пожимает, клянется: месть твоя - и моя, путеводные звезды и лики богов; время - вместе ждать, когда пустоту в яме оврага засыплют землёй и зальют мёртвой водой.
но владимир - всё выше, силуэт его в благодати - выше всех мёртвых и всех живых, даже выше христа на кресте. с изяславом они - сторонятся, непохожи, мрачны, когда сын на отцовскую новую веру только громко смеётся, а дарованный на шею крест, приезжая домой, расплавляет жертвой богам в материнском огне. и рогнеда изяслава греет в объятиях: без тебя мне жизнь моя будет горька.
— фердия уолш-пило —
ЯРОСЛАВ ВЛАДИМИРОВИЧ МУДРЫЙ
981 г.р., 29 лет // сын рогнеды и великого князя владимира; князь ростовский, после смерти старшего брата - новгородский, после победы над святополком - великий князь киевский // христианин
{ мудрец - не тот, кто ведает больше, а тот, кто знанием мастер руководить // вспомни, сы́нка, что слезы мои шептали в напев над твоей колыбелью: ты станешь великим. так позволь себе это - восстань. }
к чему разрушать, если можно построить? ярослав с детства знал, что однажды сотворит нечто великое, ему было завещано. и что великое, а? смерть велика - въелась в земли отцовские, как сургуч. он, мальчишка, что понимает? войны - наследие, он должен нести их домой. но ярослав хочет быть тверже скрещенной стали, выше напрасности жертв, сильнее искуса, лжи и коварств. мать свою во грехе обвиняет, в предательстве, молит бога единого её вразумить, прийти к миру, не тешить зло и не бередить кости мертвых, проститься со сворой тотемов, облечься во свет.
ярослав знать не жаждет, кого братоубийство царственностью опалит, кого восхвалит, а кого - ослепит. думает: всё начнётся, когда он будет готов; всё окажется проще, если он смирится. сколько б ни грезил он (в тайне) о тяжести златой власти, ответ лишь один: он никогда не станет князем великим, если для этого нужно убить.
ярослава рогнеда не знает, готовая в нетерпении вскрыть его, как скорлупку - он прячется от неё, замыкается, думы тяжелые волочит один. уезжая, он никогда не прощается, прерывает касания, ласку речей; и рогнеда прекращает изливать ему слабости материнской любви. получая гонцов от него, она улыбается, но, встречаясь с младшим сыном взглядами наедине - спешит отвернуться. знает: он станет великим, но мудрость - всегда тяжела.
— алекс хёг андерсен —
СВЯТОПОЛК ВЛАДИМИРОВИЧ ОКАЯННЫЙ
979 г.р., 31 год // сын ярополка, племянник-пасынок великого князя владимира; князь туровский (с 988 г.), великий князь киевский (1015-1016 // 1018-1019 гг.) // атеист
{ то - не твой отче, не отец и не бог // отвернись от лика икон его, открестись от распятий, закрой ему очи и сердце // погляди, проклянет тебя, оклевещет // владимир - горе твоё; в память о прошлом - сотри его будущее. }
ветер сбивает с ног, подталкивает к остроносым церквям на земляничном погосте - разбиться о колья мертвых костей, что никогда не вырастут, не окрепнут, не сложатся в человека, покорившего мир. ты хочешь остаться таким? его якобы сыном, никчемышем, последнем в ряду? (тех, кто лучше тебя).
святополк волком щерит ухмылку, принимает дядьи дары, греет в сердце всполохи озлобления; с бешенством больше невозможно мириться, он жаждет быть первым, но слава - ничто: месть полыхает внутри, тянет руки к рогнеде.
святополк мог бы верить всему, что подбросили воедводы владимира да прикрытая христовой верой несчастная мать (крест - костью в горле, но святополк тянет миро ко лбу). рогнеда прижимает сына чужого к груди своей, думает: он не пил молока моего, но роднее него - только мертвячья любовь, сгнившая на острие у меча. она видит прищур знакомый, голос в изломе страсти и ярости, что выше любых из богов, узнаёт: ярополк. так похож, будто призрак восстал из огня.
рогнеда шепчет всю правду, ведая обо всём, чего святополк не застал: как убили отца его, как с ним её разлучили, как владимир сделался их загонщиком, властителем душ.
освободи меня, шепчет рогнеда на ухо святополку, знает: нет в нём веры, ни во что нет. разве что в смерть только, в неё одну. прочно внутри она засела, проела до последней косточки; плоть на лоскуты рвать хочется, выкурить её изнутри. обожди, кровавый закат владимиров всё горе смоет, все раны затрёт.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МЕЖДОУСОБИЦУ, ПАЦАНЫ!
мы с батей очень вас ждём, поиграть будет чего, как и придумать вам что-то между собой (уже хочу любоваться вашим взаимодействием!). сойтись по слогу надо обязательно, поэтому бегите к нам с отцом в лс с примером поста и готовьтесь к тому, что если будет от кого-то из нас отказ - это 100% нет.
посты с мужем пишем неспешно (от меня, в среднем, разброс от поста в неделю/месяц до - в день ответа соигрока). активности чрезмерной не требуется, только не исчезайте бесследно, забегайте во флуд или ко мне в тележку (дам позже; связь важна, чтобы закидывать вас хэдами и выстраивать коннект).
я сука и цепляюсь к визуалу, так что, умоляю, хотя бы миллион гифок с тамблера - в вашем полном распоряжении. ну и я немножко графист и вайб держать помогу, если мой графон вам понравится.
по поводу историчности не переживайте - всегда есть гугл и вики, мы сами не академики)) скажу только, что изменено: время напастей с братоубийствами сдвинуто с 1015 на пораньше, и изяслав оставлен в живых, как и рогнеда (но это временно).
на взрослой рогнеде у меня алисса сазерленд, иф ю ноу вот ай мин)) моё вдохновение держится на внешках, так что желательно ребят из "викингов" оставить, не то покусаю. очень хорошо, если вы смотрели сериал, но просьба помнить, что персы здесь - не персы сериала (не во всём, хы).
всё изложенное - лишь хэды, концепт сыновей изменениям подлежит, хотя отдельные моменты остаются статичными и на их редактуру поддамся со скрипом или вообще нет. в любом случае, бояться меня не надо, всё обсудим.
жду / люблю уже страшно 🖤
моя сыночка-корзиночка, любимчик (богов) и сорт оф лавхейт. короче, поначалу рогнеда считала его плодом разрушения, персонификации своей ненависти к владимиру и очередным продуктом гнева небес на свою несчастную голову, но потом поняла, что любит ж кровиночку безмерно, на своё полное попечение взяла, всему, что знает, научила. так что изяслав - лучшее, что есть в рогнеде, почти её копия, такой же ненавистник владимира и его христианства. потому и лишен отцом всего, кроме земель - изяславль стои́т ради сына и бывшей жены, и стоять будет; но дом родной нам - темница, ни шагу оттуда нам не ступить. для этого у нас есть святополк)) когда он первый пойдёт против владимира (и сядет), случаем воспользуется изяслав, а затем (вынужденно) в борьбу за место под солнышком втянется ярослав, который еще до святополка начнет по мелочи бычить. какое-то время будем держать союз со святополком и ярославом против владимира, а после смерти последнего и с ними разосремся. зажжем, роднуль!
умный больно, хоть и младшенький. хэд, что ярослав - такой угрюмый подросток, который считает маман слишком тупой, чтобы понять его переживания (в общем-то, от истины недалеко)) и потому всячески её присутствия избегает. тут бы я хотела сказать, зачем тогда вообще эта заявка на мудрейшего: бате твоему не удастся, но ты можешь попробовать - вывести меня к свету вашего отца, сына и святого духа. это история о двух людях, которые были чужаками, не желавшими понимать друг друга и довольствоваться ролями матери и сына, но которые, возможно, в один момент (в разгар междоусобицы) просто сядут поговорить. понимаешь. попробовать в слова, а не грызть глотки. рогнеда слепа и не видит пользы от нового мира, который возводит владимир, а потом попытается - ярослав. объясни, сынуль, а.
ну и касаемо вражды с братьями: либо ты, либо тебя. а так вообще, в моём видении, ярослав воевать ни с кем не хочет.// если будете в ненависти жить, в распрях и ссорах, то погибнете сами и погубите землю отцов своих и дедов своих, которые добыли её трудом своим великим. //
ой, ну тут вообще жесть будет)) финал нашего коннекта расскажу лично, но если кратко: рогнеда оч сильно была влюблена в ярополка (и в идею княжить именно с ним), хотя видела его всего пару раз (лол), и святополк с ума сойти как похож на отца. непохож разве что тем, что хитрый, как черт, жестокий, как (когда-то) владимир, и не признаёт ни богов, ни князей.
святополк борется, всю жизнь борется за право - быть: лучшим, достойным, правильным. но получается, что всегда ему чего-то недостаёт. особенно в сравнении с ярославом. особенно - в сравнении с ярополком.
привязываясь к святополку, рогнеда его привязывает к себе. она всё чаще видит в нём его почившего отца и не замечает, что святополк становится зависим от встреч с ней (ой, не к добру).
святополк внимательно слушает её речи о подлых братоубийственных войнах прошлого и страшных деяниях владимира, но не может любить ярополка, которого ни разу не видел (святополк вообще вряд ли может любить, чем еще меньше похож на отца). но и считать владимира отче своим просто не может. владимир для святополка недосягаем, как бог. святополк восхищен им, но зависть сильнее. обида - сильнее: он ведь мог быть настоящим сыном великого князя (а не робичичем, как отчим), но великий князь - владимир, не ярополк; и кто виноват? иногда святополк думает: виновата рогнеда.
Поделиться82023-07-29 23:27:22
— cillian murphy — НИКОЛАЙ ГУМИЛЁВ
поэт, прозаик, акмеист. путешественник и африканист. p.s. с прошлым игроком мы решили, что николай не умер в 1921 году, а был серьезно ранен. у него начались проблемы с памятью, психологическим состоянием и так далее, но это все можно легко переписать. |
Поделиться92023-08-30 18:46:57
ЕЛИЗАВЕТА ЧЕРНЫШЕВА ИЩЕТ МУЖА:
— юрий чурсин — АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ ЧЕРНЫШЕВ я не стала касаться той части биографии чернышева, которую вы можете прочесть и так. но попыталась передать то, как начинался третий брак александра ивановича. это не есть аксиома, более того, сложностей в этом браке хватало, слишком юная и неопытная лиза поначалу могла видеть мужа совсем не таким, замечая перемены и понимая, что он далек от образа романтичного героя. но то, что могло начинаться с нежности с его стороны и с благоговения - с ее, имеет право стать крепкими узами и любовью, в которой будут свои взлеты, падения, возможные измены супруга, непонимания друг друга, изыскание новых путей к сердцам и восстановление понимания. |
Поделиться102024-07-24 15:59:18
| |
род. 1912 // переводчица, мемуарист, поэтесса, художник, политзаключённая; ты помнишь детство как хронику самых зверских преступлений: холод, грязь, детские слёзы и - голод. в Кунцевском приюте морят голодом, не меняют постельное, и вы с сестрой на одной кровати цепляетесь за жизнь, как за соломинку. но ты знаешь установку, правило, неукоснительное и самое важное: одна страница написания в день - героизм, высшая ценность. и ты пишешь - потому что ты герой (во имя всех нас, чтобы быстрее встретиться, чтобы ты никогда не пропала, слышишь, мой вундеркинд), а мама не признаёт слабость. Ирина - слабое звено, она развивается медленно, слишком медленно для Эфрон-Цветаевых, поэтому ты должна быть ответственной (я ведь даже не знаю, что в приюте нет ничего, кроме сушек и чечевицы). ты стараешься, держишься, превозмогаешь, пока не признаёшься себе - это невозможно вынести. и ты берёшь порцию сестры. тебе самой совсем мало лет, но, кажется, это ты делаешь осознанно - никто не узнает. здесь всем наплевать. и только взрослея, понимаешь, что натворила - но это была не ты, это была какая-то другая Аля, которая боялась умереть от голода. ещё много лет потребуется, чтобы ты призналась себе и в другом: ты не любишь писать, хотя твои переводы и проза - бесподобны (нельзя быть лучше Марины). а у тебя способности к рисованию, твои рисунки принимает редакция модного журнала. ты находишь себя. ты обещаешь, что жизнь наладится, но ты разочаровываешься в матери, тянешься к отцу - едешь за ним в союз, наивная, обнадёженная лучшим будущим (пока в Париже едва перебиваемся стишками и переводами). но в Москве ты попадаешь в застенки. и снова - голод. худшая пытка, которую ты боишься выносить. отцу подписывают расстрельный приговор, а ты не помнишь, откуда твоя подпись на всех обвинительных показаниях. это была не ты. это моя вина. | род. 1893 // публицист, литератор, офицер Белой армии, первопоходник, агент нквд; когда я впервые увидела тебя в белой рубашке на скамейке у моря, ты был так неправдоподобно красив, что мне стало стыдно ходить по земле. Уже через час с нашего знакомства ты понял, что любишь меня, а я не могла поверить, что это не шутка. мои пухлые ноги и щеки, несуразные очки, натянутые на веснушчатый нос. ты казался Орфеем (и был созвучен), а я же — даже при всех усилиях не была бы Эвредикой. впрочем, я и не старалась. а сказала: выйду за того, кто угадает мой любимый камень. в тот же день ты принёс с пляжа мне сердоликовую бусину. твоему образу мыслей и творчеству никогда не было свойственно пустословие. ты был похож на меня в одном: вечные духовные поиски и несбыточные мечты о гармонии; но разочаровались быстрее, чем ожидали (вечное правило: один любит — другой позволяет себя любить); из всех добродетелей — смирение подходило тебе лучше всего, и свою роль Атланта, держащего на своих плечах наш брак/мою жизнь/идеалы, ты мужественно доиграл до конца. пусть ты не был моей первой любовью, но это не помешало нам любить друг друга всю жизнь, пройти через ад. прожил ты не дольше меня, выходит, верными мы оказались той единственной принесённой нами клятве "пока смерть не разлучит нас". наверно, ты всегда лучше меня знал, чего я хочу. ты позволил сиять человеку, которого любишь, и отодвинул в тень собственную карьеру. за это я везде пойду за тобой - как собака. мы всегда обращались друг к другу на "вы". наш брак не похож на обычный брак, что я совсем не чувствую себя замужем; только при тебе я могу жить так, как живу — совершенно свободная. я не отпущу тебя. не дам ни развода, ни освобождения, без тебя я — не я. без тебя меня нет. я могу потерять любого, но не тебя. мы — поспешившие дети, кресты друг друга. приходи и сыграй со мной в декаданс. |
"Мурлыга! прости меня, но дальше было бы хуже. я тяжело больна, это уже не я. люблю тебя безумно. пойми, что я больше не могла жить. передай папе и Але — если увидишь — что любила их до последней минуты и объясни, что попала в тупик". |
с началом Гражданской войны связь между супругами прервалась и у них не было никаких сведений друг о друге, Эфрон не знал даже того, что в Москве от голода умерла его дочь Ирина. до Цветаевой доходили слухи о смерти мужа. в одном из писем 1917 года она написала: «если бог сделает это чудо — оставит вас в живых, я буду ходить за вами, как собака». через 20 лет, в 1939 году, отправляясь в СССР вслед за мужем, она дописала на старом письме 1917 года: «вот и поеду. как собака».
♦♦♦
сказки не будет - ни у одного из. счастливого конца — тоже. мы - проклятый род, и с нашими смертями падёт и проклятье. а мы - останемся в вечности (никто не попадёт в рай, и я надеюсь лишь на счастливое посмертие). но это глубоко рефлексирующие люди, в частности Сергей, который пройдет столь много ради поисков самого себя, но, увы, так и не найдет. Мур погибнет на войне, а Аля пройдёт лагеря и ссылки.
p.s. пишу и с большими буквами, стиль опционален, но предварительно хотелось бы обменяться постами. внешности менять категорически не рекомендую, люблю это фанкаст безмерно - просто посмотрите на сходство! а еще, как лаврентий берия, могу предложить вам интересные эпизоды в застенках))))))) могу и стихи написать, и на допрос вызвать хд