flooders
players

лучший эпизод: : «кто влюблен в эту жизнь» [Лютик & Геральт]

лучший пост от По Дэмерона: Наверное, еще никогда в жизни коммандер По Дэмерон не чувствовал себя настолько беспомощным. Когда-то в юности По сбежал из дома, но тогда он искал свой путь среди звезд всего год, и в итоге все закончилось более-менее безобидно, хотя отец еще долгое время не мог смотреть на сына без укора.

      GEMcross

      Информация о пользователе

      Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


      Вы здесь » GEMcross » калейдоскопический опал » Аркхейм


      Аркхейм

      Сообщений 1 страница 9 из 9

      1

      https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58141.png

      Подпись автора

      https://i.imgur.com/RiW4CGV.png
      мэри | блог | твиттер в тг

      0

      2

      ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ЛУЧШИЕ ПОСТЫ АПРЕЛЯ
      https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
      Пост №1, авторство: Нимерия
      Пост №2, авторство: Сала-Аль-Дикель
      Пост №3, авторство: Энтропий
      Пост №4, авторство: Кузьмир
      Пост №5, авторство: Генри Волхайм
      Пост №6, авторство: Иезекииль
      Пост №7, авторство: Мишэль Тревизо
      Пост №8, авторство: Мишэль Тревизо
      Пост №9, авторство: Рой Иденмарк
      Пост №9, авторство: Фортуна
      Пост №10, авторство: Нимерия
      Пост №11, авторство: Рой Иденмарк
      Пост №12, авторство: Цзин Бэйюань
      Пост №13, авторство: Нимерия
      Пост №14, авторство: Элериум
      Пост №15, авторство: Артрей
      Пост №16, авторство: Фортуна
      Пост №17, авторство: Лани Кохола
      Пост №18, авторство: Вирокс
      Пост №19, авторство: Энигма
      Пост №20, авторство: Рой Иденмарк
      Пост №21, авторство: Фортуна
      Пост №22, авторство: Эйнар
      Пост №23, авторство: Николетта Скорпионс
      Пост №24, авторство: Цзин Бэйюань
      Пост №25, авторство: Аврелия
      Пост №26, авторство: Адлэр
      Пост №27, авторство: Энтропий
      Пост №28, авторство: Рой Иденмарк
      Пост №29, авторство: Сала-Аль-Дикель

      0

      3

      4

      ГОЛОСОВАНИЕ В АССОЦИАЦИЯХ НА ТЕМУ — КИНОГЕРОИ И КИНОЗЛОДЕИ
      https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

      № 1. Ассоциация на Тиану

      https://i.imgur.com/G78V1SN.png

      № 2. Ассоциация на Роан Атеран

      https://i.imgur.com/cTGu0U1.jpg

      № 3. Ассоциация на Анейру

      https://i.imgur.com/ce6shEV.jpg

      № 4. Ассоциация на Элериум

      https://i.imgur.com/jMmeMSR.jpg

      № 5. Ассоциация на Генри Волхайма

      https://i.imgur.com/eHgrKn1.png

      № 6. Ассоциация на Энигму

      https://i.ibb.co/F47hCFP/IMG-20230407-153702-460-1.jpg

      0

      5

      НЕМЕЗИДА

      https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/19725/728331.jpg

      https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/19725/657754.jpg

      https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/19725/222950.jpg

      пол и внешний облик остаются на усмотрение игрока
      графика для примера

      Аркхейм ждет бога порядка в сюжет, после приёмки анкеты есть возможность сразу вступить в игру, персонаж активно задействован в сюжетной ветке — эпизод «СУБСТРАТ»
      - обращаться в гостевую -

      Около четырех миллионов лет назад из энергии Архея и необъяснимых наукой сил воплотились демиурги, ставшие первой расой разумных существ. Первородные 3.5 миллиона лет создавали в Аркхейме пригодные для жизни условия [читайте подробнее в разделе рас]. Об Орденах демиургов и последователях можно прочитать в статье №11.

      Демиургов принято делить на три поколения. Первое поколение — восемь демиургов, олицетворяющих: [перечислено по алфавиту] воинственность, жизнерождение, миролюбие, познание, смертоносность, удовольствие, упорядоченность, хаотичность. Второе поколение было воплощено на мгновение позже. Третье поколение — дети, рожденные от двух демиургов.

      Олицетворения для демиургов — это основополагающие «архетипы» каждого конкретного представителя расы. Олицетворения отражают личностный и социальный портрет демиурга, его характер, склонность к магии, поступки и деяния. А также, каким организациям, профессиям, гильдиям, социальным группам и объединениям покровительствует. Каждый демиург имеет не более 5 олицетворений [игрок может выбрать на свой вкус из 15 базовых позиций], первое из выбранной пятёрки будет являться определяющим.

      Игровые требования: стабильная игра от 4-х постов в месяц, хорошее понимание законов мира и правил проекта, отсутствие в игровых постах манчкинизма, негативного пауэрплея, годмодинга, приветствуется ведение собственных квестов.

      0

      6

      https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/10/143254.jpg

      https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/10/820308.jpg

      https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/10/545870.jpg

      https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/10/168592.jpg

      https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
      Культисты Чернобога, любой возраст и любые расы (от демиурга до хумана)
      https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
      Они не просто ищут место под «солнцем», а готовы ради достижения собственных целей идти по головам. Нет, это не безумные «мясники» (безумных мясников вычисляют и ловят). Многих из этих Тварей знают как щедрых меценатов, богов-защитников, законопослушных граждан. Они умеют играть на публику, они — элита Культа, или приближенные к элите.

      Они не просто «расходное мясо», которое бросают в очередную кровавую заворошку, это и сильные боевики, и генералы, и предводители, и политики, и управленцы всех мастей, а, может быть, даже члены Тёмного синода. Их объединяет одно — уверенность, что «цель оправдывает средства», и при этом они знают закон, умеют играть на струнах общества и гранях психологии людских масс. Они умеют добиться своего там, где это возможно, — силой, а где нет — интригами.

      Если наберется достаточное количество таких персонажей, мы запустим квесты для Темного культа. По всем вопросам обращайтесь к ведущему NPC Камальдуллу Мастеру игры — Энтропию. Или в гостевую.

      0

      7

      https://vk.com/sticker/86849/128.png
      Важные обновления сеттинга!
      https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
      Уважаемые игроки проекта, у нас есть несколько важных обновлений сеттинга [матчасти], я просто скину сюда все новшества, чтобы тем, кто уже играет на проекте, было удобнее. Обновления должны пройти безболезненно для персонажей, так как никаких ограничений не вводят, а только снимают. Однако, если у вас возникли какие-то проблемы в сюжете после внесения мной данных изменений, пишите в личные сообщения.
      ⠀⠀
      » Обновлены все карты планет, дополнены описания каждой планеты, добавлено пояснение о политических системах государств. В описания планет была добавлена справочная информация, а также небольшие пояснения по титулам и обращениям к жителям планет. Внесены корпорации и важные организации в описания планет.
      ⠀⠀
      » Изменен концепт законности, уменьшено влияние Коалиции рас и планеты стали более свободными и аутентичными.

      Подробнее

      В настоящее время КР решает все вопросы, связанные с безопасностью жителей и соблюдением принятых законов. КР обладает огромными материальными и нематериальными ресурсами: заводами, банками, технологиями, кадровым и военным обеспечением. Однако «на практике» Коалиция вмешивается во внутренние дела планет крайне редко, потому что государства тех же этнархов/дархатов/эонов [и других могущественных сил] считают любое внешнее вмешательство в свои внутренние проблемы неприемлемым, и рьяно охраняют независимость. Коалиции для достижения своих целей приходится использовать не законы или силовые методы, а хитрость, связи и интриги.

      » Создан новый [хорошо забытый старый] сюжетный концепт двух противоборствующих организаций, а именно: Тайное исследовательское общество & Гильдия Эволюциев, добавлено подробное описание нуклеумов (№10) — людей, которые подавили зерно дархата.
      ⠀⠀
      Расе дархатов была добавлена возможность сохранить зерно после эволюции. Конкретно:

      Подробнее

      Если у разумного дархата сохраняется одно зерно, что случается крайне редко, в специализированном научном центре его можно «подселить» в тело преступника, приговоренного к смертной казни. В таком случае рождается либо дикий дархат, либо разумный [вероятность 50% на 50%], но во втором случае ребенок будет без зерен. Дархаты, у которых сохранены зерна после эволюции, предпочитают об этом умалчивать, желая найти вместилище получше и посильнее, чем смертники. Заражение зерном кого-либо кроме смертников является незаконным.

      » Немного был расширен концепт хтоников, а именно:

      Подробнее

      Хтоник может слышать голос хтона в своей голове. Однако какой характер носит этот процесс — реальный или «шизофренический» — остается загадкой. Одни исследователи считают, что это говорит обретший в ходе эволюции разум хтон; другие ученые доказывают, что превращение является катализатором некоторых галлюциногенных процессов в организме.⠀
      ⠀⠀
      На самом деле хтоны, став частью хтоника, могут эволюционировать в разумных симбионтов. Такие хтоны имеют черты коллективного интеллекта. Благодаря этому, «голос в голове» почти всегда знает и умеет больше, чем сам хтоник. Также хтоны-симбионты знают много другой полезной информации, однако делиться ей не спешат. Существует популярное мнение, мол симбионты придерживаются неких правил, которые не позволяют им прямо или косвенно выдавать слабые места и тайны других хтоников, дабы не пошатнуть равновесие и без того хаотичного Климбаха. В среде хтоников оговаривают, что когда хтон выдает чью-то тайну, то остальные «выжигают» разум предателя, а заодно и разум носителя. Однако хтон, особенно в первые годы жизни, способен советовать и предостерегать, помогать ориентироваться на местности [если там когда-либо «ступала нога» любого хтоника], обучать магическим техникам средней сложности.
      ⠀⠀
      » Крайне редко, в одном случае из 100 тысяч, личность хтоника деформируется или разрушается [по разным причинам / остается на усмотрение игрока] и хтон-симбионт занимает его место. Такое существо может воспользоваться информацией «коллективного разума» лишь при согласовании с соигроками/GM и не ущерб логики. Процесс «подключения» неприятен и получается успешно крайне редко, при злоупотреблении симбионта всё также ждет печальный итог — «выжженный» разум.

      hide-autor2

      0

      8

      https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
      https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58564.png
      https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
      СЮЖЕТ ИГРЫ
      https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
      Практически любой сюжет, который вам хотелось бы отыграть, можно реализовать на нашем форуме. У нас нет строгих рамок и ограничений, кроме элементарных законов логики и матчасти. И, конечно же, главное — игра должна доставлять удовольствие всем её участникам.

      Сюжетная игра на нашем проекте, в основном, ведется через квесты с активным мастерингом. Об организационных моментах можно прочитать в разделе «Сюжетная хроника».

      0

      9

      https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/542808.jpg
      https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
      Разыскиваются братья и сестры из семьи Иденмарк, модифицированные хуманы, возраст от 120 лет и/или сотрудники корпорации Экзотек без требований к расе и возрасту, но полностью поддерживающие политику корпорации
      https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
      Семья Иденмарк разыскивает братьев и сестер, оставшихся в живых после глобального внутрисемейного конфликта и занявших сторону нынешнего негласного главы семейства и генерального директора корпорации Экзотек Роя Иденмарка. Желательно соблюдать семейное правило отказа от использования магии напрямую (можно, впрочем, и не соблюдать, но держать это в тайне от родственников), иметь повышенный интерес к генетическим, бионическим и кибернетическим модификациям тела и занимать какую-либо должность в руководящей структуре Экзотек. От сотрудников корпорации, не являющихся членами семьи, отказа от магии не требуется, только лояльность.
      Что будем делать? Распространять влияние и власть корпорации и вес фамилии Иденмарков за пределы Циркона на весь Аркхейм и строить новый, лучший мир для хума всех! Возможно, даже вопреки желанию "всех". Планы по захвату мира и иные интересные идеи рассматриваются.
      https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
      За подробностями можно обращаться к брату Рою

      0


      Вы здесь » GEMcross » калейдоскопический опал » Аркхейм


      Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно