Night City Vibe
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22024-12-02 13:52:45
Команда корпо ищет классных, интересных, неоднозначных крутанов в свои ряды)
● Приветствуется серая мораль, "всё не так просто, как чёрно-белый джедае-ситховый мир", badass вайбы >3
● Играем разворачивание новых проектов, подставы от моих родичей (которые ещё и конкуренты), сложности вызванные проблемами самого Найт-Сити и, если хочется, задушевные разговоры и решения личных проблем.
● Персонажи тут связаны с отыгранными сюжетами (собственно, так их образы и появились на свет), но сами они либо не упоминались в эпах вовсе, либо упоминались абстрактно, давая свободу на выбор пола/возраста/имени, характеров и т.д. Почитать эпизоды можно из-под аккаунта читателя.
● Можно прийти и со своим авторским персонажем во всю эту тему)) Главный момент в этом случае: мы хотим играть именно создание и слаженную работу команды, потому персонаж должен и сам хотеть стать частью всей этой движухи. Не искать повода оскорбить/унизить/предать и как-то иначе плевать с высокой горки на авторитеты. Для этого будут враги в сюжете, там можно отрываться по полной х))
Лиам
где-то 38 (можно менять), техник, член СБ Елены, Michiel Huisman
► Присоединиться к штабу в ноябре 2070го.
► Тот самый кочевник, который с техникой умеет общаться, ладить, заводить пинком или добрым словом. С корпо техникой тоже знаком - перебивал серийники, разбирал дроны из чисто технического любопытства, рылся в стыренных чертежах.
► В “высоком замке” забыл здоровье детей. Его мальчики, близнецы, были подопытными в незаконном эксперименте*, и один из них после возвращения на “родные суда” заболел с кучей странных симптомов. Никто из кочевых врачей ему помощи оказать не смог, и он связался с теми, кто доставал детей с космической лаборатории, где их держали (это как раз команда Елены). Предлагая любые услуги в обмен на помощь сыну. За такое “не по-семейному”, “неправильное” решение "продаться" корпорации был выкинут из кочевников и окончательно сошёл на берег.
► На самом деле не родился в море, даже начинал учится в ВУЗе, но не потянул финансово, влез в кучу долгов, а когда стало совсем трудно с оплатой и перебрался в морские кочевники.
► Не очень хорош в корпо-культуре - забывает про форму, забывает про регламент поведения, в десятом сне видел график и работает в своём собственном ритме, считает, что порой крепкое слово лучше всего характеризует ситуацию. Но ради детей старается.
► Отзывчивый и контактный мужчина. Чувствует себя белой вороной в царстве натёртых до блеска мониторов. Но во время непосредственно работы предрассудки стираются и оказывается максимально вовлечённым в процесс.дополнительно: *похищение и спасение детей морских кочевников является отыгранным сюжетом, то что занималась этим команда Елены его кочевой семье было известно. Мальчики не старше 7ми лет. Непосредственный эпизод спасения детей вот - No casualties.
Нам с ребятами от Лиама нужна лояльность (он сам пришёл и сам решил работать на корпо, даже несмотря на то, что это не совсем его стиль), и хотелось бы "свойский" характер, человечность, но без морализаторства.
Поделиться32025-01-29 11:18:49
Jason Anderson в поисках хитрожопого брата
Счастливчик, брат
27-35 лет, состоит в банде Шельмы, Rob Raco
● Счастливчик - таким его знает окружение, человек которой постоянно выходит сухим из воды. Вот только мало кто знает, что скрывается за личиной везучего парня у которого «все хорошо».
● Скрывается там прошлое которое не назвать иначе, как форменный пиздец. Его мать - проститутка, его отец маньяк и сутенер, естественно с такими вводными о счастливо детстве говорить трудно. К лучшему все изменилось, когда его отца загребли в тюрьму, а мать, оставив новорожденного брата в детском доме, сбежала со Счастливчиком из Канады в Найт-Сити. Старшего сына она не составила в Канаде, потому что успела привязаться к нему. Женщина хотела начать новую жизнь, но оказавшись в «городе мечты» продолжила торговать телом.
● Счастливчик получил среднее образование, но на институт денег не было. Зато научился на улицах мастерски жульничать в карты и смог протиснуться в ученики к технику.
● Шесть лет назад мать жестоко убил один из клиентов. Это одна из причин почему Счастливчик состоит в Шельмах.
● Он никому не рассказывает про отца, для других его мать - женщина которая всеми силами старалась обеспечить сына. Он много приукрасил в своем прошлом, не желая помнить как оно было в действительности.
● Парень всеми силами поддерживает образ того, кому просто везет, хотя на самом деле «везение» - результат его хитроумных авантюр.
● Пять лет назад Счастливчика разыскал брат, тот самый, которого мать оставила когда-то в Канаде. Резкий, вздорный, считающий, что нужно жить по правде и постоянно влезающий в конфликты Джей - прямая противоположность брата. Счастливчик - хитрый, избегающий конфликтов, трикстер, считающий, что порой правда только во вред, и немало копий сломал в спорах с братом. У них много противоречий, но Джей ценит и прислушивается (иногда) к советам брата, а Счастливчику импонирует энергичность младшего и что тому не похер на творящийся вокруг звиздец. Несмотря на все шероховатости они пытаются находить точки соприкосновения и сохранять хорошие отношения.
● На старт игры Счастливчик узнает, что отца выпустили за примерное поведение и тот ищет своих детей, а этот человек последний, кого он хочет видеть.дополнительно:
► Деятельность на ваш выбор, а вот присутствие в банде Шельм принципиальный момент.
► Я буду до последнего топить за Роба, он вписывается в роль шикарно. Но если совсем уж никак, можем обсудить смену.Но вы хотя бы приглядитесь!► Из сюжетов на старте вам доступен сюжет шельм про битву с Когтями, младший брат который постоянно приносит проблемы! (В планах попасться на мухлеже и быть поставленным на счетчик xD)
► Хочется играть братские отношения, темплые моменты, сложности и непонимания. Джей все еще беситься (читай - не повзрослел), а Счастливчик в свое время повзрослел слишком рано. Я вижу между ними доверие и очень интересную, хоть и сложную химию. Они могут помочь друг другу морально вырасти, стать лучше. В общем идей вагон, без эпизодов не оставлю х)))
Поделиться42025-02-03 18:43:50
Imogen, Jason и Paul в поисках:
Big City Life
Это акция про простых людей. Тех, кто не может позволить себе Кироши, обходясь дешёвыми аналогами, у кого зарплата уходит на баснословно дорогую аренду квартир, в лучшем случае переползающих за 36 квадратов, и кто о натуральном мясе знает, что оно где-то есть. Но кто также спасает свою душу в этом “городе мечты”.
И местом, центром спасения, становится одна из не названных высоток в Джапантауне. Ещё конкретнее - небольшой блок рядом с торговым кортом на 23-25 этажах этого здания. Там наши персонажи (Имоджен, Джей, Пол) решают начать что-то менять, и (любым интересным приходящему образом) задевают и жизни местных.
Наши хотелки
► Мы хотим играть своеобразное построение жилищной коммуны из очень разных людей, которых буквально объединяет только место жительства. Но именно желание сделать это не просто местом “прийти и упасть поспать”, а настоящим, с большой буквы, Домом действительно объединяет их.
► До того как Имоджен и Джей в ноябре 2070го года инициировали этот процесс, все жили обычной жизнью - имён соседей не знаем, в глаза не смотрим, на крики за стеной не обращаем внимания, даже если там кого-то убивают (особенно если там кого-то убивают). Мир людей не распространялся за пределы их маленьких тесных квартир, они осознанно игнорировали любые проблемы, потому что “и своих в жизни хватает”. Потом оживляются, видя происходящие изменения (часть из небольших изменений уже обыграна или играется).
► Мы планируем играть самые разные сценарии, от мала до велика, от решения коммуналки и прогона дебоширов с нашей зоны отдыха, до столкновения с бандитской группировкой, которой обновлённый торговый корт покажется очень вкусной нишей. От создания новой зоны отдыха, до попыток выселения с участием чёрных риэлторов. От смешных до страшных, или экшоновских. Но также очень “за” поучаствовать в жизнях самих соседей, порешать их проблемы, так что приходите и с ними тоже Х33 Мы не играем только и исключительно в жилом блоке, это просто отправная точка и место притяжения.
► Никто не говорит, что персонажи в акции должны быть хорошими, наоборот, даже интереснее, если это спорные и неоднозначные люди, которые вдруг получают ощущение Дома и причастности, плеча сбоку и начинают защищать это. Наши персонажи сами по себе очень лояльные к маргиналам разного толка. Разве что, плохо впишется Тигриный коготь, потому что именно с этой бандой мы планируем столкновение, и некоторые коммерческие “должности” на самом корте уже заняты под сюжетных НПС (если кого-то всё-таки хочется - уточняйте :3) . В остальном да, можно приходить и со своими идеями :3
А ниже наброски для примера
Matt Ryan
| Jodelle Ferland
|
Charlie Hunnam
| Jenna Coleman
|
Dove Cameron
| Nicholas Hoult
|
дополнительно:
У нас уже есть несколько набросков того, что можно играть и что мы играем, так же у меня есть подробное описание “места действия”, НПС уже задействованные в игре. Это не критично для написания анкеты, но если надо в ЛС до приёма всё дам/покажу :3Коротко о нас
► Имоджен - не окончившая ВУЗ художница, сейчас работает аэрографом в автомастерской. У неё очень безумная жизнь, потому она странная девочка со странными ценностями. Но годы устройства в разные социумы и группы сделали её очень наблюдательной, тактичной и умеющей расположить к себе. Ближайшая ассоциация - Алиса в стране чудес.► Джей - молодой музыкант-рокербой, бунтарь. Он и раньше пытался шевелить людей, иногда с группой выступал на том самом корте. Резкий-дерзкий, довольно категоричный. Но за своих рубашку порвёт. Ну или чьё-то лицо.
► Пол - замкнутый, социально-неуклюжий, но на самом деле широкой души парень. В силу своих комплексов и переживаний очень быстро разгоняется от “я спокоен”, до “что ты там сказал?!”. Но в дело вкладывает всего себя. Работает мусорщиком.
Техническое: все пишем от третьего лица, любим заглавные и не любим лапслок, не гонимся за символами - сколько получилось, столько написали) По скорости у нас примерно пост в неделю-две, но мы можем играть и с постом в месяц, главное сразу обозначьте как вам комфортно играть.
Отредактировано falling gems (2025-04-09 11:56:13)
Поделиться52025-03-11 21:31:44
Frida Elden в поисках лучшей подруги
лучшая подруга
около 30 (29-34), Aubrey Plaza
Я очень хочу поиграть настоящую крепкую женскую дружбу. Чтобы “и в огонь, и в воду, и через медные трубы”. Чтобы друг друга предупреждать о плохом выборе партнёров (я в этом уже преуспела), и прикрывать спину в нелегальных делах (в это я обещаю утянуть).
Потому акция больше о вайбе и настроении. Не так важно кем работает сейчас шикарная подруга Фриды (но ниже я предложу варианты на подумать), не так важно где началось её детство, и где продолжался путь вплоть до приезда в Найт-Сити.Важно следующее:
- Девушки познакомились 8 лет назад в совместной миссии Красного Креста, прибывшей в театр военных действий страны N. Миссия была обстреляна, несмотря на международные законы, и на долгие 8 месяцев девушки, среди прочих волонтёров, оказались вместе с военными в кольце окружения. Учили (если ещё не умели) сестринское дело, помогали врачу штопать солдат, на многое насмотрелись. Но конкретно им повезло - отряд с которым они застряли в окружении вёл себя по всем правилам - никого не мурыжили и не насиловали. Главой отряда был персонаж из канона - Курт Хансен. Фрида там познакомилась и закрутила короткий военный роман с Брайаном Миллером. По прошествии времени их наконец смогли вытащить и вернуть домой. Но, конечно, вернулись они другими. Связь, даже если на расстоянии, поддерживали все эти годы, время от времени встречаясь и взрослея вместе.
- Со временем Фрида стала часто помогать ветеранам (сначала знакомым, потом и по правилу 6ти рук), а ещё позже - некоторым уголовникам. Подруга также помогала ей, став одним из ключевых звений контрабандной цепи “Домино”. Отсюда вытекает, что действия она поддерживала и одобряла, по любым угодным моральным принципам.
- В 2070 году Фрида просит её приехать в Найт-Сити помогать с крупным делом, в том числе помогать в частности Курту, которому они обязаны и своей шкурой, и тем что за восемь месяцев войны с ними ничего жуткого не случилось.
Пожелания:
- Помимо давнишнего гештальта поиграть адекватную, взрослую женскую дружбу, на акцию меня мотивировали совместные гиф Элизабет и Обри. Потому да, мне бы очень хотелось видеть именно эту внешность. Шикарная же женщина)
Просто посмотрите на этих коток- Характер подруги мне видется довольно таки badass, волевой, сильный, решительный и деятельный. Сама Фрида - этик, холерик, у неё многое идёт “от сердца”, а не от разума. Но воспитание и годы (а может и влияние самой шикарной подруги) дали свои плоды - в текущем моменте Фрида стала скрытной и осторожной, почти всегда умалчивая о своих переживаниях и делая всё кулуарно, через других людей.
- Эта акция не про “голос разума в дуэте”, никто никого уже не перевоспитывает, они давно выстроили свои отношения.
- По профессиям - можно занять почти пустую лакуну журналиста/фото-репортёра, уйти в техники, гонщики, атолюбители, медики. Возможно она - прожжённая корпоратка, а может даже и бывшая кочевница. Гармоничнее, наверное, будет если этот персонаж будет больше про действия, про то, чтобы куда-то залазить и что-то добывать/узнавать.
дополнительно:
Пишу от третьего лица, люблю заглавные и не люблю лапслок, не гоняюсь за символами — сколько получилось, столько написали) По скорости примерно пост в неделю-две, на старте могу подхватить в спидпостинг для раскрутки персонаджа, но могу играть и с постом в месяц.
Поделиться62025-04-09 11:55:53
Kasumi Cocteau в поисках наставника
Тренер (Coach)
за 50, наставник, Colin Farrell
"Ты всегда был тренером."
Имя: Неизвестно (известен только по прозвищу)
Прозвище: Тренер
Возраст: 50 лет, но выглядит на 30 из-за имплантов и активного образа жизни
Место рождения: Найт-Сити, США
Фракция: Независимый оперативник (ранее связан с корпорациями и мафией)
Профессия: Наставник, посредник, тактикРанние годы:
Тренер родился и вырос в Ночном Городе, в одном из самых жёстких районов, где выживание было ежедневным испытанием. С юности он понял, что сила — не в грубой мощи, а в уме, хитрости и умении держать язык за зубами. Его прозвище "Тренер" появилось не из-за любви к спорту, а потому что он всегда умел "натаскивать" людей — будь то обучение бою, тактике или искусству сделок.Карьера:
В молодости Тренер работал на корпорации в качестве специалиста по "решению проблем". Он не был киллером, но умел так спланировать операцию, чтобы цель исчезала без лишнего шума. Позже он перешёл в криминальные круги, где стал незаменимым советником и переговорщиком.Его стиль — холодный расчёт, чёрный юмор и железная логика. Он не любит лишнего насилия, но если приходится действовать — делает это без сожалений. Тренер предпочитает решать дела "по-джентльменски": без пафоса, но с абсолютной уверенностью в результате.
Он может:
- Найти идеального исполнителя для заказа.
- Уладить конфликт между бандами без лишней крови.
- Добыть информацию, которую не достать даже лучшим нетраннерам.Он не герой и не злодей — просто профессионал, который знает цену слову и пуле.
Философия:
"В этом городе все играют. Одни — чтобы выжить, другие — чтобы править. Но если ты не знаешь правил, ты уже проиграл."Тренер не верит в "честную игру", но уважает тех, кто играет умно. Он ненавидит хаос и любит порядок, даже если этот порядок — криминальный.
Интересные факты:
- Никто не знает его настоящего имени.
- У него есть сеть информаторов по всему городу.
- Говорят, он однажды уладил войну между двумя бандами за одну ночь, просто поговорив с их лидерами.
- Не использует кибернетику (считает, что "мозги важнее чипов").дополнительно: Накидали считай почти что на биографию, но если дополнишь/подправишь своими мыслями и идеями - будем только рады. Распишешь просто своими словами - тоже отлично. Прототип персонажа - Тренер из фильма The Gentlemen (2019). Внешность в связи с этим не менябельна.
Для Касуми Тренер как отец, нашел её в подворотне, вырастил, научил всему чему мог, поддерживает с ней связь до сих пор.
P.S. не долюбливает её мужа х)
Отредактировано falling gems (2025-04-09 11:56:03)
Поделиться72025-04-25 10:21:50
Neil Rogers в поисках шикарной наемницы
Кобра
кочевница-контрабандист, техник-водитель, Hannah John-Kamen
Кобра из Змеиного народа, кочевница, которая просочилась в Найт-Сити по целому ряду своих целей. Вроде как она должна быть тут принимающей стороной в цепочке контрабандных поставок и решать вопросы от имени семьи. Или, ходил слушок, ищет кого-то из родственников. В любом случае она не изгой своего клана, в Найт-Сити временно, даже если это "временно" - пара лет. Ей не нужна постоянная работа, слишком забитый график или простая пачка эдди. У них с Нилом соглашение - она помогает ему и его команде как техник и водитель на заданиях, он помогает ей с её сложностями. Эдди кочевница получает с контрабанды.
Кобра въедливая и щепетильная, в меру азартная и дерзкая, но не хамоватая. Она слишком давно работает с контрабандой и понимает ценность "десять раз перепроверить, что план не говно". Как истинный кочевник - не одиночка и тянется формировать новые связи на месте.
Что за дела её держат в городе? Есть пара вариантов:
► Есть такой персонаж Фрида, и у неё есть довольно крупная контрабанная сеть. Какой-то участок этой сети идёт через кочевников, вполне возможно, что Кобра как раз часть этого пути. В Найт-Сити эта сеть недавно, и пока Фрида и Брайан (мой твинк) только в процессе простраивания маршрутов и поиска безопасных мест и способов транспортировки и хранения. Именно в формировании узла сети в Найт-Сити может принимать участие Кобра. Мы с соигроком готовы и хотим развивать эту тему, так что, если брать этот вариант, готовы играть сразу с двух персонажей)
► Есть у нас ещё твинки Нуала и Лукас, и у них играется сюжет по индустрии чёрных БрейнДансов, для производства которых часто отлавливают на КПП кочевников, при их попытке проникнуть в город. Может быть кто-то из родственников Кобры пропал?
Можно взять оба этих варианта) Можно прийти со своим.
дополнительно: Помимо меня есть ещё Логан и Джо, работающие на Нила, с которыми Кобра будет выполнять задания. Если брать какой-то ещё из сюжетов выше - есть ещё потенциальные соигроки) Мы рады поиграть не только наши вылазки, но и какие-то простые личные эпизоды, покурить траву ваших идей.
Имя-прозвище и внешность менябельны.