ПОСТ НЕДЕЛИ У ФЕЛИКСА

Феликс с легкой душой (дискутирование о наличии души у вампиров лучше оставить на другое время) отстегивает щедрые чаевые водителю, после того как их багаж из авто перекочевал в руки сотрудников отеля.
активисты

every little thing [вай и кейтлин]

лучший эпизод

GEMcross

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GEMcross » калейдоскопический опал » Сайрон: Эпоха Рассвета


Сайрон: Эпоха Рассвета

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/11533.png?v=1
Сайрон: Эпоха Рассвета
Этот мир был рожден из тьмы и битвы для того, чтобы стать игрушкой в руках бессмертных. Но, оковы не могут удержать тех, кто жаждет свободы. Боги уничтожены, и на руинах старых королевств возводятся новые. В этом круговороте жизни возможно все  Отныне богов нет, и их власть находится  в руках смертных. Одна песчинка здесь решает судьбы королевств, один осколок может ознаменовать победу или поражение. Забудьте привычное понятие добра и зла, грань между ними разрушена давно. Есть только причины и следствия, а между ними выбор, который делает каждый сам за себя. Древние расы здесь борются за то, что когда-то было великими богами. Этот авторский мир обширен и открыт для всех. Выберите свою судьбу и измените мир так, как вы того пожелаете.

Вводная | Сюжет | Нужные

НА НАШЕЙ РОЛЕВОЙ ВАС ОЖИДАЮТ:

- нелинейный сюжет, где игроки сами влияют на события мира, и где нет априори правильного или неправильного решения;

- уникальные расы, которые не оставят никого равнодушным. Вы хотите сразу же ощутить себя в шкуре нескольких существ? Попробуйте роль многоликого – раса, которая меняет свои облики и не привязана к одной внешности;

- подробно прописанная мат. часть, где вы сможете найти ответы на все интересующие вас вопросы;

- отзывчивая, профессиональная администрация, которая ответит на все ваши вопросы, поможет влиться в игру, а также, при необходимости, подобрать роль;

- для новых игроков существует система курирования. Если вы считаете, что не сможете сами разобраться в Сайроне, то наши кураторы ответят на все вопросы;

- активный флуд с веселыми игроками, которые помогут вам скрасить время ожидания поста;

- активная игра, скорость которой зависит сугубо от вашего желания;

- интересные вакансии и акции, которые позволят вам занять видное положение в мире;

Этот мир был рожден для войны и должен был пасть с ее окончанием. Но, он существует вопреки всем пророчествам и правилам. И будет существовать вечно.

0

2

https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/3/874119.png
Новый выпуск. Да, такое случается. Да, очень редко. Да, именно поэтому в названии раздела указано "регулярный (или не очень)". В общем, все правильно получается.


Новости форума
Повторюсь, конечно, но традиции объявлений о новичках в Вестнике никогда не было. В первом выпуске это было исключение, потому что он - первый. В этот раз - тоже исключение, но немного по другому поводу. Одним словом, никакую традицию мы заводить не будем - у нас просто окажется множество исключений. Поехали:
Эрестар зу Муар - о, этот господин прямо вовремя прибыл. А вы знаете, что в городе, вам вверенном, твориться? Думаете, он просто так первым возник в локациях? А все потому, что там постоянно что-то происходит. Но вы не переживайте, я чуть попозже все расскажу, вы главное присматривать за всем не переставайте, а то все покатится совсем не так, как все думают.
Немерот - у него все есть, но он ничего не даст. И правильно сделает. Я этим правилом в своем банке три тысячи лет пользуюсь и всем советую. А занимается сей персонаж коллекционированием различных диковинок магических. Прибыльное дело, скажу я вам, отлично же он устроился. Нет, серьезно, пока вся его страна за железным занавесом, он спокойно себе любые командировки за счет конторы может выписывать. Вот кому в Аг'кхале жить хорошо.
Ириэль зу Муар - родственница первого персонажа в данном списке; королева Даферанда; алхимик; интриганка; черная вдова; постоянно чего-то вытворяет; рыжесть.
Кирани - маг огня; стервозна; высокомерна; вечно всем недовольна; постоянно чего-то вытворяет; рыжесть.
Эрейн - взрослый, но маленький дракончик; врач; путешественница; искательница приключений; авантюрист; постоянно чего-то вытворяет; рыжесть.
Осознали, куда все идет? Рыжие что-то задумали. Иначе, откуда их вдруг столько. А я вот всегда говорил, что все из-за рыжестей. Потому что они хитрые. Особенно одна из них.


Хэллоуин, леди и джентльмены!
Нет, я что, зря тыкву вырезал, чтобы ее на картинку к этому выпуску поставить, а? Так что чего-нибудь обязательно будет. Ай ладно, прямо сейчас и расскажу, что конкретно.
[indent] Конкурс аватаров.
Да не простых, а хэллоуинских. А то в реале этом мерзком проводят же костюмированные вечеринки, мы чем хуже? Так что можете уже потихоньку подбирать себе подходящий костюм. Нам ведь явно не хватает страшного, у нас в мире кто живет - демоны, драконы, вампиры... Похоже, надо резко менять концепцию. Значит так, надо подобрать такой костюм, чтобы он внушал даже живущим в нашем мире чудовищам. Что именно внушал - тут сами разберетесь.
[indent] Конкурс страшилок.
Собрались мы тут все такие писатели, пишем себе посты, пишем, следовательно, и писательский конкурс пусть будет. По названию, в принципе, ясно - сочиняем какой-нибудь жуткий рассказ. Кто сильнее всех напугает - тот большой молодец, и тому положена монетка. А если монетки не будет, значит, вы напугали даже автора газеты, который вам эту монетку выдавать и должен. В таком случае заранее поздравляю - ваш талант велик, хоть и неприбылен.


Розыск
Кого разыскиваем, спросите вы? Да прямо сейчас расскажу, что же вы такие не терпеливые в конце концов?
[indent] Пиарщик.
Нам очень нужен человек, который будет отвечать за рекламу. Аспект сей важный, а у администрации не всегда хватает на него времени. Поэтому вакансия мегавостребовання.
[indent] Ивент-мастер.
За этим странным названием, которое появилось только из-за того, что нужно было придумать заголовок, скрывается специальный модератор, отвечающий за конкурсы. Надо следить и вовремя обновлять постоянные ивенты, а также нелишним окажется, если еще и новых придумаете.


Новости игрового мира
Время разобраться, кто что натворил. Опять.
[indent] В локациях бардак. Я буду говорить это каждый раз, пока до всех не дойдет. Там что-то задумали. Что именно понять не удалось. Но это сделал Шарисия, следовательно, бардак только начался. В такой ситуации хочется обратиться к Авитусу Маэриасу, который там рядом: вы поосторожнее будьте, что ли, мало ли.
[indent] Опять попытайтесь не сойти с ума. Помните, в прошлом выпуске рассказывали про дерзкое ограбление пирожковой? Так вот, нашли наглеца. Вернее, наглецов. Это гоблины. Они там противни в кучу вложили вместе с пирожками и поклоняются им. По-моему все. Дело раскрыто. Можно возвращаться, ибо страшно представить, чего будет дальше. Серьезно, я начинаю опасаться, что мое сознание не выдержит дальнейшего развития событий. Но ничего, со мной там Шарисия и Экклесия... Ну вот, опасений прибавилось.
[indent] Снова развитие событий, ранее упомянутых в предыдущем выпуске. Сейчас время вспомнить мистрильскую историю о грустной улитке, которой надо помочь. Забрались герои, значит, в улитку (это не бред, она механическая просто, у нее внутри магазин), и тут же на них посыпались разного рода проблемы. В итоге Анхель Мора залила остальных некой слизью, которая разъедает одежду. Я понимаю, что Анхель - элементаль, ей и одежда то особо без надобности. Я понимаю, что она в качестве платья использует особый гриб, который имеет соответствующую структуру и может использоваться как одежда. Но, Анхель, остальные то так не могут. Их то за что?


В конце принято писать что-то эдакое... Хэллоуин - страшный, но веселый. Это все, что нужно знать о всяких вещах, что стремятся вас испугать. Всем теплого чая и хорошей осени)

0

3

БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ В ИГРЕ ПЕРСОНАЖЕЙ ПО КОНЦЕПТУ НЕЖИТЬ


Вводная по миру | Сюжеты | Акции | Расы | Гильдии и организации | География мира

https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/2/635216.png

Нежить – это как общее название немертвых существ, так и наименования одного конкретного вида, о котором и пойдет речь далее. Процесс становления нежитью не слишком трудный, является куда простым вариантом превращения в лича. Он может проводиться как некромантом для собственного преобразования, так и для трансформации другого существа. Но стоит помнить, что в случае неудачи некроманта ждет участь безмозглого зомби.
Внешний вид: зависит от расы существа, которое стало нежитью. Правда их кожа мертвецки бледная. И повреждённый участок тела не восстанавливается, поэтому можно будет скрыть только иллюзией или как-то нивелировать хирургическим путем. Тело нежити – это мертвый сосуд, который уже нельзя заменить и который некромант должен беречь и защищать. Любая, даже мелкая царапина никогда не заживет, раздробленные кости никогда не срастаться, вырванный глаз никогда не сможет быть восстановлен. Так как нежить полностью привязана к своему телу, то и убить мага можно путем уничтожения данного тела. Конечно, отрубив голову тут ничего не добиться (разве что говорящий головы), но вот если сжечь тело, разрушив его, то нежить ожидает полная смерть.

Характер: их, можно сказать, объединяет одна вещь — боязнь смерти. А так всё зависит от того, кем или чем были прежде эти существа, их амбиции, характер, желания и так далее. Единственное, что их отличает от прошлой жизни – это множественная потеря чувств и эмоций, они чужды им, хотя при надобности они могут создать иллюзию.

0

4

Княгиня Крио
https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/36887.png

Роль (должность, профессия, призвание): правительница княжества, могущественная некромантка.
Раса; пол; возраст; семейное положение: нежить (ранее человек); женский; 85 лет (видимый 25-30 лет); замужем.
Навыки: великий архимаг некромантии, знакома с ритуальной магией.
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока.
В распоряжении персонажа: Княжество Ренборд.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Эта женщина больше похожа на фарфоровую куклу или прекрасную скульптуру, чем на живого человека. Длинные светлые волосы обрамляющие аккуратное бледное личико, на котором нет ни единой морщинки или изъяна. Горделивая осанка и высокий стан достойные не столько леди, сколько королевы, сводят с ума и пленяют. Может быть, поэтому, в отличии от остальных, эта женщина носит титул не леди, а княгини, тем самым еще раз доказывая, что она не ровня остальным. Она величественна, умна, обходительна и терпелива, однако ее вежливости хватает ненадолго. Если что-то идет вопреки ее желаниям, княгиня может впасть в ярость, проявив свою истинную сущность: беспощадной, жестокой некромантки, для которой все живое по своему определению является слабым, глупым и бессмысленным.
Ее история – эта легенда о королеве, которая хотела быть вечно прекрасной и отказывалась стареть. Именно поэтому когда-то она обратилась к некромантии, уверенная, что именно в ней сокрыта панацея от болезни под названием «жизнь». Благо, ее супруг владел землями на границе с топями и не слишком вдавался в подробности того ,чем занимается юная княгиня, считающий все это женской блажью и девичьим увлечением, что пройдут, стоит им обзавестись детьми. Вот только Крио считала иначе – она изучала некромантию, привечала последователей культа Зарака, превратив земли своего супруга в рассадник мертвецов и темной магии. Народ роптал, называя ее ведьмой и колдуньей, но князь не слушал их, оказавшись под полным контролем супруги (не без помощи некромантов, которые щедро снабжали свою покровительницу любовными зельями). Окончательную точку в семейной жизни и жизни княгини поставила попытка мятежа и свержения четы Крио их же народом. Никто не знает, что точно произошло того в замке, но от нападавших остались одни кости, а княжна воссела на трон как полноправия хозяйка земель окончательно подчинившая себе супруга. В конечном счете дошло до того, что она стала сама принимать послов, издавать указы и творить суд.
Ответ же на вопрос, как это получилось знают лишь некроманты, которые присутствовали в замке во время нападения. В тот роковой день княгиня и князь умерли и возродились как мертвецы. Вот только княгиня, давно изучающая некромантию, сделала все, чтобы восстать как «нежить», сохранив свое прекрасное тело и разум, в то время как мужу была уготована роль безмозглого мертвеца, чье тело спасало от разложения только сильная магия.
С того дня прошло уже много лет, простые жители, все, кто мог, сбежали из земель князя Крио, их место на полях заняли покорная нежить, ее армия верная своей госпоже полностью состоит из почивших некогда воинов, даже слуги и те давно мертвы. Тайный союз с Детьми Зарака позволял получать неограниченные поставки новых работников, в то время как пользуясь своим положением она предоставляет им защиту, земли и возможность беспрепятственного проникновения на земли людей. Хотя сейчас сотрудничество свелось к минимуму после зачистки культа драконами.
С нынешним лордом-протектором находится в шатких мирных отношениях, несколько раз выступала на его стороне во время прихода Бальтазара к власти и междоусобной войны. По сути, так как Ренборд находится "одной ногой" в Топях Стагмуса - на него многие махнули рукой, и за этим княжеством контроль не так силен, как в остальных частях Терры. Постепенно, в земли Крио даже начали возвращаться люди, в конце-концов, даже в самых глубинах Топей находятся поселения.
Предпосылки в игре: персонаж является союзником лорда-протектора и может заняться поддержкой его интересов. Близость топей и некромантов вполне могут заинтересовать вопросами нежити и культа Зарака (с которым персонаж имеет определенные связи).
ВАЖНО: В настоящее время есть 2 игрока, который напрямую связаны с княгиней и очень ждут ее.

0


Вы здесь » GEMcross » калейдоскопический опал » Сайрон: Эпоха Рассвета


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно