circus cross
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22025-01-02 19:03:23
HALSIN ›› хальсин |
У Тава при виде Хальсина каждый раз что-то так приятно замирает внутри, чуть выше желудка. Хальсин здоровенный, смотрит сверху вниз и улыбается словно знает, о чем каждый думает. Когда-то Тав таких клиентов боялся больше всего — они всегда настаивали на неприятных экспериментах в постели, — но Хальсин точно не такой.
Тава к нему тянет.
Он неловко подсаживается ближе, неловко шутит, неловко просит научить ухаживать за найденной лаской. В общем, все неловко. Но у Хальсина, кажется, внутри бездонный колодец терпения. Он объясняет все, придерживает, когда Тав пытается свалиться с бревна, на котором сидит, смеется над шутками. Тав думает, что это потому что у Хальсина есть опыт с детьми.
Таву очень не хочется, чтобы Хальсин считал его ребенком.
Таву хочется чего-то романтического, нежного, чтобы никто не шутил про «загнать под хвост» в постели, но очень-очень страшно. Он не думает, что заслужил этого.
Но что думает Хальсин?..
Заявка в пейринг,
хотя вроде из описания и так понятно.Канонично полиаморно, но это не значит, что можно прийти ко мне, а играть с кем угодно еще, исключая меня, увы.Я сейчас в основном играю постканон, из Врат Балдура ушёл. Предлагаю оставить свою общину и отправиться вместе. Ну, или я загляну на огонек и постараюсь увести.
Я вижу игру с Хальсином как что-то достаточно комфортное: один точно знает, что хочет от этой жизни, второй немного неуверенный в себе дурачок, но искренний. Хотелось бы поиграть как какие-то моменты за кадром из канона, так и постканон. Можем юститься во все стороны, закончить канон наличием секса и уверенными (совсем нет) словами Тава "мы друзья с привилегиями", а можем и бесить всех в пати сладкостью и любовью. Все обсудим!
Пишу я достаточно быстро (за неделю пост от меня точно будет), так что вряд ли мы сойдемся, если ты предпочитаешь растягивать удовольствие на месяцы.
коротко о вайбах
Ветка неприятно хрустнула под ногой. Тав замер испуганным оленем и огляделся по сторонам. Он был вором, но одно дело красться в городе, полном шума и людей, а совсем другое - пробираться через бурелом в лесу. Конечно можно было пойти напролом (как обычно делала та же Карлах, подпаливая нежные молодые листочки кустов), но сейчас это было слишком рискованно. Тав оглянулся на Лаэзель и посмотрел так виновато, как только мог.
Будто это вообще на нее подействует.
Это была не первая вылазка в компании гитьянки, но первая, где они вдвоем. И это заставляло Тава двигаться с особенной неловкостью, задевать хвостом кусты и наступать практически на все сухие ветки.
- Упс, - Тав осторожно поднял ногу с растоптанной в труху веточки. Теперь он демонстративно двигался на носочках, стараясь показать, что он не совсем дурак и шуметь не будет. Получалось не очень.
Лагерь остался позади, скрылся за густой листвой. Где-то наверху пели птицы, порхая с ветки на ветку; солнце едва пробивалось и ложилось на разросшийся подлесок скромными пятнами. Здесь пахло перегноем и упоительной свежестью, лесом и жизнью. После смрада мертвых земель, оставленных позади, это ощущалось особенно ярко.
Тав бы с радостью расслабился, распрямил плечи, но беспокойство душило. В лагере остались раненые, над которыми колдовала (во всех смыслах) Шэдоухарт. Тав там только мешался, как и Лаэзель, поэтому они и оправились в разведку.
Врата Балдура были все ближе, а беспокойства в Таве становилось все больше. Город - их конечная точка, место, где точно что-то произойдет. Тав отчаянно надеялся, что все будет хорошо, что все выживут, надают Абсолют по заднице, а потом как следует это отпразднуют. Но червячок сомнения внутри нашептывал, что он не прав. А может это личинка как-то так странно давила на мозги...
Тав тряхнул головой как норовистое животное. Хвост взметнулся и хлестнул идущую позади Лаэзель по ногам.
- Ой, прости! - Тав развернулся и поймал хвост руками, будто только так можно было с ним справиться.
Он открыл было рот, чтобы еще что-то сказать, но так и замер. Где-то рядом раздался шорох.
- Ты слышала? Шорох! И это точно не я.
Поделиться32025-01-16 13:10:46
|
Поддержим отечественных писателей и творцов фэнтези и янг эдалт контента!
— эстетика волшебной академии, немножко как хогвартс, но не совсем — цикл имеет свою индивидуальность;
— рыцари и при этом маги, волшебные создания, подростки со всеми их загонами;
— свёкла в карамельном соусе;
— 4 дома в стилистике карточных мастей;
— приключения, политические интриги, умеренное стекло.
Приходите, потусим. Не против если что в аушках с подросшими героями пошуметь. Можно даже модерн!ау намутить.
Я читал обе части, жду третью. Если вы читали только первую, то приходите все равно, вторую по ходу дела прочитаете
В общем, приходите — постреляем по шишкам!
ВАЖНО! Сейчас нас тут двое, Саймон и я.Давайте только без шуток про ГариДрак х) Потому что у нас тут СайФеры, и нет, золотой одноглазый треугольный демон тут не при чем.Мы прочитали первые две части и сидим тут на низком старте ждем выхода третьей. А еще мы ждем вас: друзей (Марта, Гилберт, Мелайора, Катарина и, полагаю, кто-то еще), врагов - Пиковый Король, Адриан Стормстоун (ну кто его знает), задумали немного альта, где Саймон вернется вКонохуакадемию и т.д... В общем вы приходите и будем мутить сюжеты! Где-то следуя канону, а где-то творить, что нам вздумается.
Поделиться42025-04-04 16:40:59
AGLAEA ›› аглая |
золотые нити судьбы опутывают амфореус подобно паутине.
ничто и никогда не укроется от ее взора.
[indent] обманчиво нежной, обманчиво хрупкой рукой ты отправляешь людей на смерть. во имя чего? во имя эфемерного пророчества, которое ты льешь в уши несчастных юнцов, мечтающих о лучшей жизни? во имя мира, что твои "боги" оставили в руинах?
[indent] пророчество - самоубийство. новый мир - сплошное кладбище. "боги" - беспомощные младенцы, получившие силу, с которой не в состоянии справиться.
[indent] но ты всегда знаешь лучше. ты полубогиня, ты власть охемы, ты та, кто держит в руках судьбы мира и дергает за ниточки. но ответь мне: что изменится, когда старые столпы рухнут, а на их местах воссядут другие - такие, как ты? те же люди, наделенные силой и властью. те же люди, что скромно называют себя "полубогами", хотя, как и титаны, отличаются от людей лишь могуществом и властью?
[indent] вся эта божественность - сор. грязь из-под ногтей. пророчество, призывающее запустить новый цикл бесконечных смертей, - это коварная уловка, насмешка над теми, кто уже пострадал от черного течения.
[indent] и ты во главе своих верных марионеток ведешь мир к новой катастрофе.
его голос со вкусом переливающегося в холодный стакан алкоголя. его голос благородного янтарного цвета, древесной смолы, тягучий и липкий, как само воплощение страха, как то, что заставляет мурашки бежать по спине. он звучит из-за плеча, вонзается так, что не шевельнуться, как удав, гипнотизирующий добычу, как хищник, загнавший в угол дичь.
сандей не считает себя дичью – когда-то да, когда-то стелларон заставил его чувствовать себя слабым и беззащитным, но вместе с перьями у птенца выросли когти. он не голубь гармонии, он ворон порядка, способный выклевать глаза, печень, способный изодрать до мяса того, кто приблизится слишком близко и без должного почтения.
гончая за спиной осторожна.
- господин галлахер, - воскресенье звучит заученно-почтительно, как подобает главе клана. он знает, что как бы ни было велико желание молча уйти, он, как хозяин резиденции утренней росы, обязан сохранять достоинство. – не ожидал, что вы решите задержаться.
этикет заставляет сандея повернуться к гостю лицом, встретиться взглядом с охотничьей собакой, что, принюхиваясь, подбирается к нему ближе. воскресенье терпеть не может гончих – он чувствует их взгляды по всему дому, и от этого лишь возрастает тревога. гофер твердит, что все в порядке, что это лишь иллюзия, провокация, на которую нельзя поддаваться, но это не помогает – и ноготь процарапывает на круглом столе новые насечки.
- вы остались, что спросить меня, как я себя чувствую? – на грани. еще немного и напряженный разговор перешагнет эту границу дежурной вежливости – и прежде, чем это случится, сандей хочет проникнуть в голову главы гончих и выяснить, что ему нужно. выцепить крючками всю подноготную, узнать, о чем тот думает, чего желает, что сподвигло его вдруг заговорить наедине.
но он ничего не видит. только ощущает липкий холод спускающийся по спине.
«вы выглядели обеспокоенным. все в порядке?»
обеспокоенным... как хорошо он маскирует слово «паника».
- вы по делу, господин галлахер? я бы хотел успеть к началу концерта зарянки.
кто ты такой? что ты такое? почему тебя не получается прочитать, почему твои мысли и чувства закрыты под замком? руки воскресенья сцеплены за спиной, рука сжимает запястье с такой силой, что циркулирующая по венам кровь замирает и ощущается неприятным покалыванием на кончиках пальцев.
успокоиться. нужно успокоиться, сохранять хладнокровие, гофер говорил, что тревога мешает, говорил, что страх закрывает глаза. его ладони ложатся на лицо, опаляя холодом веки – заставляют ослепнуть, погрузиться в темноту. если бояться – нельзя прочитать.
только вот вернуть спокойствие не выходит.
Поделиться52025-05-02 15:47:41
VON LYCAON ›› фон ликаон когда ликаон принюхивается к белль в первый раз, он чихает и смешно морщится - чувствует аромат сладкой дыни, ванили и, кажется, немного перца. но со временем - привыкает; этот аромат становится для него приятным. ликаон кажется странным запах белль, когда они по воле случая оказываются в стенах "random play". ликаон - как и любой обычный пёс - изучает мир сквозь запахи и судит во многом о ситуации по запаху. когда белль рядом с вайзом, запах белль начинает отдавать кислым металлом - как ржавчина, или кровь, или канализационный тоннель. ликаону не нравится этот запах, и он старается разобраться, откуда берутся эти изменения, такая смесь. ликаон понятия не имеет, в какую дыру он лезет. | LIGHTER ›› лайтер после того, как белль помогает лайтеру разобраться со своими личными проблемами, он, как истинный человек чести и долга, стремится ей отплатить поддержкой и всяческой мелкой помощью - насколько может. белль на самом деле не против - лайтер выглядит и ощущается почти таким же надёжным, как собственный старший брат, им не являясь, а история жизни - трогательная, невольно провоцирует скупую слезу. |
у тебя не будет проблем с выбором спасителя, если вместо одного ты решишь собрать полноценный гарем |
Они всегда играли: кто первый проснётся, кто первый соберёт инвентарь, кто первый заметит след, кто первый выследит, кто больше всего отловит.
Разумеется, в отношении охоты ача побеждал почти всегда: за его плечами — естественная возрасту большие сила и опыт; Асирпа учится быстро, впитывает наставления, как прибрежный песок, идёт вперёд смело — но Вилк оказывается всегда на один шаг впереди. Даже если кажется, что сегодня дочери айну повезло, как никогда ранее, вот-вот она, наконец, пересилит своего родителя, и Асирпа с искрящимися от счастья глазами спешит действовать в отрыв — оказывается, всё это время отец скрывается где-то около, среди заснеженных веток и стволов — внимательно и заботливо присматривает за дщерью, чтобы не совершила ничего крайне опасного для себя.
Что касается всего до: Асирпе всё-таки не было равных; в своём нетерпеливом волнении и ощущении ажиотажа маленькая Асирпа могла просыпаться далеко до рассвета, не спать ночами вовсе — и при этом оставаться бодрой ещё добрую половину дня, хотя казалось бы. Ача, конечно, учил, мол, выдержка и хороший сон — это крайне важно, ведь охотник всегда должен быть начеку, держать ухо в остро, не торопиться — а невыспавшись, что ты сделаешь? Асирпа учится быть сдержаннее — но всё также просыпается раньше Вилка, только лишь за самым редким случаем уступая — если, например, до этого хотя бы полночи гуляли.
Они всегда играли: кто первый.
Смерть их опережает всех.
В ту ночь Асирпа просыпается — не от криков, не от кошмаров, не от загадочных предчувствий — просто что-то достаточно тяжёлое грозится раздавить, превратить в кровавое крошево руку. Асирпа просыпается, чтобы проверить — а белый волчонок, которого она с отцом подобрала, едва слышно поскуливая, нервно грызёт ей ладонь и пальцы. Девочка тогда не понимает внезапной перемены в поведении животного — он так никогда не делал — но бережно укладывает его себе под бок, тихо приговаривая.
Через несколько дней в деревне появляется гонец с новостью о гибели всех, ответственных за перевозку айнского золота. Прижавшись спиной к стене, Асирпа долго смотрит на волка остекленевшим пристальным взглядом, а Ретар, прижимаясь к противоположному конца дома, словно бы виновато жмёт хвост.
Хучи хранит молчание несколько дней, а потом вдруг говорит: "Каждый конец есть начало чего-то другого". Говорит: "Может, поможешь мне завтра с аттускарпе?". Асирпу молнией прошибает — или, вернее, так кажется, потому что сезон для дождей не подходящий.
Задолго до рассвета Асирпа выдвигается на привычную охоту — и, наконец, побеждает во всех этапах своей маленькой игры с отцом. Прикладывая к губам любимое лакомство из мозгов, подсчитывая количество заработанных шкур, Асирпа плачет. От радости, конечно, ведь как иначе можно встречать победу? Ретар тычется носом в лицо, слизывает горячим шершавым языком солёную влагу — и немного еды прямо с ложки. Асирпа закусывает щёку изнутри, чтобы не засмеяться — щекотно.
Асирпа шепчет тихое "спасибо".
Больше айну в "кто первый" ни с кем не играет.
Поделиться62025-05-23 17:49:55
FENRIR ›› фенрир |
Эта история о том, как мудрому и могущественному Всеотцу предрекли смерть от волка.
С того дня едва ли можно было встретить этого зверя в диких лесах - Один приказал истребить всех волков в Асгарде. Потому Локи, когда Фенрир родился, спрятал его там, куда взор Всеотца пасть не должен... но всякое тайное становится явью, и Один, найдя щенка, хотел убить его на месте, но ему помешал добросердечный Тюр.
Почувствовав, что перед ним не обычный волчонок, Тюр забрал его в Асгард, где Фенрир меньше, чем за сутки вырос до размеров взрослой особи. Ещё через день Фенрир был выше кобылы, и набравшись сил, попробовал бежать из Асгарда. Не вышло: Один настиг его и за дерзость чуть было не убил, если бы его вновь не остановили - теперь уже сам Локи вышел вперёд и напомнил правителю о клятвах, которые он с Всеотцом дали друг другу. Священный обет запрещал им проливать кровь друг друга, а Фенрир плотью и кровью Локи и являлся.
Один был в ярости на своего побратима. В гневе он приказал запереть Фенрира в клетке, из которой он не смог бы выбраться. После Фенрира заковали в неразрушимые цепи. После настал Рагнарёк.
Фенрир не забыл своих обид и отомстил Одину, после чего пал сам. Это была долгожданная смерть, но ему, как и прочим павшим в тот день божествам, не суждено было открыть глаза в Хельхейме.Когда воспоминания о былых битвах вернулись, он, обычный смертный, осознал, что вся его жизнь была пропитана ложью. Чем бы он не занимался, какую бы жизнь не вёл – всё это не имело никакого смысла перед тем величием, обрушившимся на него с яростным потоком воспоминаний настоящего божества. План Всеотца сработал: все павшие в Рагнарёк боги вернулись. Все: и даже те, кто его устроил.
P.S.
· Придумать какую-то новую историю – нет. Списать сюжет с игры – да. Мне просто показалось, что в «Assassin's Creed Valhalla» довольно грамотно подвели начало Рагнарёка, поэтому, почему бы и не адаптировать готовый сюжет в нашу игру.
· Приходите, буду ждать. Не могу уверенно говорить за свой актив, потому что я распочковался на твинки, но у нас есть славный каст, и Видар уже хочет почесать Фенрира за бочок. А ещё мы стараемся в хронологию и сюжет, о котором распишу подробней, но не тут.
· Внешность обсуждаема и менябельна. Тут каких-то особых предпочтений нет, просто покидаю ещё графики одного из братьев Скаргард на размышление с:Безумно можно быть первым...безумно можно через стены...
[indent] Рука Всеотца с наколотой на вилку куском сосиски с белком от яичницы так и замерла над тарелкой.
[indent] - Женщины? – переспросил он, и голос предательски прозвучал слишком уж осторожно. – Какой женщины?
[indent] Здесь было полно свободных гостевых комнат, которыми в прошлом часто пользовались гости Мэри после шумных вечеринок, которые она устраивала.
[indent] О какой женщине речь?
[indent] Бывало, что кто-то забывался и оставлял свои вещи: рубашку, носок, даже какой-нибудь элемент нижнего белья – для таких дел он держал в доме прислугу, но порой даже они не могли уследить за хаотичной жизнью Мэри Фьёльсвид. К тому же, у Мэри был дурной характер, и она эту прислугу слишком часто меняла.
[indent] Что ещё за женщина?
[indent] Когда к Мэри стали приходить важные в Великобритании и полезные Одину люди, он распорядился, чтобы в комнатах для гостей имелся комплект новой, свежей одежды с нижним бельём – на всякий случай. Ему было выгодно, чтобы интересующий его гость принял спонтанное предложение Мэри остаться на ночь и не хотел показаться равнодушным хозяином. Но проблема была в том, что подавляющую часть гостей Мэри составляли мужчины.
[indent] Так о какой женщине речь?
[indent] Догадка поразила молниеносной стрелой. Один поднял на Фрейю внимательный взгляд, так и не съев то, что наколол на вилку, и отложил прибор обратно на край тарелки. Теперь ему даже сделалось немного смешно, что он поспешил скрыть за глотком кофе, приподняв свою чашку и взглянув на богиню сквозь тёплый пар.
[indent] Он знал её очень давно и не верил, что даже за прошедшие столетия эта богиня могла измениться настолько, чтобы её упоминание чужих женских вещей было сделано вскользь просто так. В конце концов, незаинтересованный бы даже не стал заострять на них внимание и сконцентрировался на более масштабных проблемах – например, вынужденное и неприятное сотрудничество с супругом. Но Фрейя? Неужто она... ревнует?
[indent] - Это случайность. – Подтвердил Один, убирая чашку обратно, но не прекращая своего пристального наблюдения. Вдруг его губы растянулись в довольной улыбке, как у сытого кота, которого доверху ещё и почесали за ухом. – Правда.
[indent] Его это, конечно, обрадовало.
[indent] Ему это, конечно, польстило.
[indent] Теперь Фрейя захотела перевести разговор, а Один нет. Но свой завтрак он все же доел и довольно быстро, запив кофе, после чего уставился на компост. С таким прекрасным настроением ему теперь в самую последнюю очередь хотелось думать о сложных вещах, поэтому он просто стал слушать Фрейю.
[indent] На её вопрос он задумчиво поднял взгляд к потолку, как делал всегда, когда погружался в свои воспоминания. Носить столько лет жизни в разуме простого смертного было бы смертельным испытанием, но память бессмертных работала иначе. И все же, даже ему приходилось сконцентрироваться на том, чтобы уйти глубже и дальше, задолго до рождения Бальдра и встречи с Фрейей, задолго до того, как о великом Асгарде знали так, как знают сейчас. Нет-нет, не смерть Имира, не настолько далеко... Один нахмурился, почувствовав, что в вихре воспоминаний немного заплутал.
[indent] - Нужна будет... почва. – Произнёс он задумчиво. – Без неё ничего не получится. То дерево, которое я перенёс из Асгарда, пришлось сажать в принесённой оттуда земле – даже спустя столько лет она все ещё пропитана древней магией. Всё дело в ней.
[indent] Или в чем-то еще? Было что-то, что он упускал? Заниматься деревьями Всеотец считал исключительно женским делом и не лез, предоставив всё мудрой Идунн - ведь именно заботливая женская рука могла позаботиться о бессмертии и могуществе их дома.
[indent] Он снова взглянул на Фрейю, которая к его разочарованию уже приступила к работе. Он поморщился – что, прямо сейчас? Но нарушать своего слова Один не стал и, отложив тарелки в сторону, тоже постелил перед собой салфетку. Во имя всех богов, лучше бы так собрались паззлы собрать или какие-нибудь полюбившиеся смертным настольные игры.
[indent] Теперь Фрейя решила поговорить о Фреки с Гери, и украдкой Один приподнял уголок губ, раскрыв её попытку перевести тему. Вот только Один говорить о Фреки с Гери не хотел.
[indent] - Это комната Мэри, она была моей женой. Я совсем забыл про неё и надеялся, что волкам хватит ума показать тебе комнату для гостей, но видимо они настолько оказались рады тебе, что посчитали, что у этого дома появилась новая хозяйка. – Он высыпал на свою салфетку первую горстку и поднял на Фрейю взгляд. – Она была мне женой только по документам. Теперь она мертва.
[indent] Он лениво ковырнул горстку пальцем.
[indent] - Люди порой умирают.
[indent] И размазал горку земли по салфетке.
[indent] - И ещё чаще умирают тогда, когда этого не хотят.